МОУ "СОШ №1"
г. Валуйки Белгородской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области общежитий и интернатов нет.

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Об оборудованных учебных кабинетах

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 56 учебных кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

     

    Об объектах для проведения практических занятий

    О библиотеке(ах)

    Об объектах спорта

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Сведения об объектах спорта

    О средствах обучения и воспитания

    В учреждении созданы необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с существующими нормами и требованиями.

    Об условиях питания обучающихся

    Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя мероприятия в соответствии со статьѐй 41федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
    В учреждении созданы условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивающее следующими мероприятиями: текущим контролем за состоянием здоровья обучающихся, прохождение ими периодических медосмотров и диспансеризации, оказанием первичной медико-санитарной помощи, проведение профилактических, санитарно-гигиенических оздоровительных мероприятий с медицинским персоналом ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» по договору с Учреждением, которые наряду с руководством и педагогическим персоналом общеобразовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет для оказания первичной медико-санитарной помощи.
    В школе организовано двухразовое горячее питание, определена оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, организована работа по пропаганде и обучению навыкам ЗОЖ, по профилактике негативных проявлений и травматизма.
    Регулярно проводятся санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия, соблюдаются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

    О доступе к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинеты администрации, психолога, социального педагога.  Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №1" г. Валуйки ПАО "Ростелеком".

    Информационные системы

    • Портал государственных услуг gosuslugi31.ru
    • ИСОУ «Виртуальная школа» (Электронный журнал) https://www.vsopen.ru/
    • Доступ к федеральной государственной информационной системе «Моя школа»  https://myschool.edu.ru/

    • Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)   https://www.vsopen.ru/

    Доступ к сети «Интернет» осуществляется на основе заключённого договора с ОАО "Ростелеком", согласно которого ОАО "Ростелеком" обязуется обеспечивать круглосуточный доступ с сети «Интернет», управляемого централизованной системой контент-фильтрации, которая предотвращает доступ обучающихся к ресурсам несовместимых с задачами образования и воспитания детей   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89

    Платформы и средства, используемые при обучении с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

    • Образовательная платформа "Сферум"
    • Российская электронная платформа для учителей и учеников "Яндекс Учебник"
    • Образовательная платформа "Российская электронная школа" ("РЭШ")
    • Образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей "Учи.ру"
    • "Google Meet "
    Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
    о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
    Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
    о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "СОШ №1" г. Валуйки Белгородской области функционирует с 1914 года. В 2005 и 2006 годах в зданиях проводился   капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.  

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступная среда

    Проект доступная среда

    Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

    Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

    Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

    Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

    Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

    инвалиды,

    • люди с временным нарушением здоровья,
    • беременные женщины,
    • люди старших возрастов,
    • люди с детскими колясками и т.п 

    О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

    О специально оборудованных учебных кабинетах:

    В общеобразовательной организации создан ресурсный класс для обучающихся с РАС, для которых оборудован  кабинет со специальной мебелью и техническими средствами обучения.

    Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Для проведения практических занятий с детьми-инвалидами и учащимися с ОВЗ имеется следующее оборудование:

    дидактические материалы (мозаика, пазлы, лото);

    наборы счетных материалов;

    наглядные раздаточные материалы (сюжетные картинки, предметные карточки);

    игровые наборы Фребеля;

    мягкий конструктор;

    гимнастические обручи;

    универсальный компьютерный комплекс с коррекционно-развивающей программой "Живой звук";

    логопедические сенсорные блоки Монтессори;

    дидактический набор "Гепард";

    зонды для постановки звуков.

    О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды имеют беспрепятственный доступ в библиотечно-информационный центр школы.  В БИЦ для учащихся с ОВЗ и инвалидов организован доступ к электронным образовательным ресурсам, специализированным электронным библиотекам с использованием индивидуальных АРМ и наушников. Имеется учебная литература для реализации АООП.

    Об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность заниматься в спортивных залах школы адаптивной физической культурой. В школе имеется необходимый спортивный инвентарь: гимнастические палки, мячи в ассортименте, гимнастические коврики, скакалки.

    О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Имеется оборудование для сенсорной комнаты: комплект №1 аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для детей (1. Портативный светильникультрафиолетовых лучей -2 шт. 2. Распылитель для ароматерапии 1 шт. 3. Набор масел для массажа и ароматерапии - 1 шт. 4. Интерактивный генератор пузырей (на 7 цветов) 1 шт. 5. Интерактивное устройство для генератора (на 7 цветов) - 1 шт. 6. Пассивный генератор пузырей с эффектом вибрации-1 шт. 7. Квадратная амортизирующая платформа для генератора -1 шт.); комплект №2 аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для детей (1.Оптоволоконные шторы с эффектом последовательной смены цветов- 1шт.2.Специализированный крепеж для оптоволоконных штор-1шт. 3. Источник света в виде мини светодиода -1шт. 4. Методический комментарий по работе с сенсорным оборудованием - 1 шт.); комплект многофункциональных модулей для комплексного развития детей "Ватрушка" (Многофункциональный модуль "Призма"-1шт. Многофункциональный модуль "Опора для призмы"-2 шт. Многофункциональный модуль "Три ступени-1шт. Многофункциональный модуль "Ватрушка"- 1шт. Многофункциональный модуль "Полумесяц маленький" - 1 шт.); коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи (СD диск с программным обеспечением - 1 шт. Методические рекомендации по установке и применению программы -1 шт. Портативный персональный компьютер -1 шт. Сетевой кабель-1шт.); светодиодный проектор на основе технологии 3 LCD; комплект №3 аудивизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для детей (Зеркальный шар с электроприводом - 1шт. Зеркальные настенные панели-2 шт. Вибрационная подушка - 7 шт. Вибрационный массажер- 1 шт.); набор для обследования уровня развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти "Геоборд".

    Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

    При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О специальных условиях питания:

    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

    Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на 1 этаже.

    Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

    О специальных условиях охраны здоровья:

    Охрана здоровья обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов включает в себя мероприятия в соответствии со статьѐй 41 федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ». В учреждении созданы условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивающее следующими мероприятиями: текущим контролем за состоянием здоровья обучающихся, прохождение ими периодических медосмотров и диспансеризации, оказанием первичной медико-санитарной помощи, проведение профилактических, санитарно-гигиенических оздоровительных мероприятий с медицинским персоналом ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» по договору с Учреждением, которые наряду с руководством и педагогическим персоналом общеобразовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет для оказания первичной медико-санитарной помощи. В школе организовано двухразовое горячее питание, определена оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, организована работа по пропаганде и обучению навыкам ЗОЖ, по профилактике негативных проявлений и травматизма. Деятельность обучающихся с РАС сопровождается тьюторами. Проводятся коррекционно-развивающие занятия с социальным педагогом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    В учебном кабинете, который используется инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, имеется свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

    Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Электронные учебные пособия (перечень):
    1.      Химия (общая и неорганическая, 10-11 класс, CD-ROM) -2

    2.      Химия (8-11 класс, виртуальная лаборатория, CD-ROM 2) - 3

    3.      Экология (диск 1,2) -1

    4.      Английский без акцента (профессор Хиггинс) -1

    5.      Уроки на дом, 9 класс (алгебра, геометрия, физика, химия, русский язык, английский язык)  – 1

    6.      Биология, 6-9 класс - 1

    7.      География (наш дом Земля - материки, океаны, народы, страны), 7 класс

    8.      Физика, 7-11 класс – 1

    9.      Шедевры русской живописи -1

    10.  Эрмитаж, искусство западной Европы – 1

    Мультимедийные средства обучения

    Биология  

    Компакт-диск «Уроки биологии КиМ» (общая биология) (10 класс) 1  

    Компакт-диск «Уроки биологии КиМ. Животные»   1

    Компакт-диск «Уроки биологии КиМ. Растения.Бактерии.Грибы» 1

    Компакт-диск «Уроки биологии КиМ. Человек и его здоровье» 1

    География  

    Компакт-диск «Уроки географии КиМ» (10 класс) 1  

    Компакт-диск «Уроки географии КиМ» (6 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки географии КиМ» (7класс) 1

    Компакт-диск «Уроки географии КиМ» (8 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки географии КиМ» (9 класс) 1

    История  

    Компакт-диск «Уроки всемирной истории КиМ.Древний мир» 1  

    Компакт-диск «Уроки всемирной истории КиМ. Новая история» 1

    Компакт-диск «Уроки всемирной истории КиМ. Новейшее время» 1

    Компакт-диск «Уроки всемирной истории КиМ. Средние века» 1

    Компакт-диск «Уроки отечественной истории КиМ. ХIХ - ХХ века» 1

    Компакт-диск «Уроки отечественной истории КиМ. до ХIХ века» 1

    Литература  

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (10 класс) 1  

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (11 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (5  класс) 1    

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (6  класс) 1

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (7 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (8  класс) 1

    Компакт-диск «Уроки литературы КиМ» (9 класс) 1

    Математика  

    Компакт-диск «Математика 1 класс» (Начальная школа. Уроки КиМ 1 часть)  1

    Компакт-диск «Математика 1 класс» (Начальная школа. Уроки КиМ 2 часть) 1  

    Компакт-диск «Математика 1 класс» (Начальная школа. Уроки КиМ 3 часть) 1

    Компакт-диск «Математика 1 класс» (Начальная школа. Уроки КиМ 4 часть) 1

    Компакт-диск «Уроки алгебры КиМ» (10 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки алгебры КиМ» (11 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки алгебры КиМ» (7 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки алгебры КиМ» (8 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки алгебры КиМ» (9 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки геометрии КиМ» (10 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки геометрии КиМ» (11 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки геометрии КиМ» (7 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки геометрии КиМ» (8 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки геометрии КиМ» (9 класс) 1

    Русский язык  

    Компакт-диск «Уроки русского языка КиМ» (5 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки русского языка КиМ» (6 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки русского языка КиМ» (7 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки русского языка КиМ» (8-9 класс) 1

    Физика  

    Компакт-диск «Уроки физики КиМ» (10 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки физики КиМ» (11 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки физики КиМ» (7 класс) 1

    Компакт-диск «Уроки физики КиМ» (8 класс) 1  

    Компакт-диск «Уроки физики КиМ» (9 класс) 1  

    Химия    

    Компакт-диск «Уроки химии КиМ» (10-11 класс) 1  

    Компакт-диск «Уроки химии КиМ» (8-9 класс) 1    

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    В рамках реализации программы «Доступная среда» расширены дверные проемы, выровнена поверхность полов, установлены унитазы и раковины для инвалидов, поручни, пандусы.

    Приобретено оборудование для сенсорной комнаты: комплект №1 аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для детей (1. Портативный светильникультрафиолетовых лучей -2 шт. 2. Распылитель для ароматерапии 1 шт. 3. Набор масел для массажа и ароматерапии - 1 шт. 4. Интерактивный генератор пузырей (на 7 цветов) 1 шт. 5. Интерактивное устройство для генератора (на 7 цветов) - 1 шт. 6. Пассивный генератор пузырей с эффектом вибрации-1 шт. 7. Квадратная амортизирующая платформа для генератора -1 шт.); комплект №2 аудиовизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для детей (1.Оптоволоконные шторы с эффектом последовательной смены цветов- 1шт.2.Специализированный крепеж для оптоволоконных штор-1шт. 3. Источник света в виде мини светодиода -1шт. 4. Методический комментарий по работе с сенсорным оборудованием - 1 шт.); комплект многофункциональных модулей для комплексного развития детей "Ватрушка" (Многофункциональный модуль "Призма"-1шт. Многофункциональный модуль "Опора для призмы"-2 шт. Многофункциональный модуль "Три ступени-1шт. Многофункциональный модуль "Ватрушка"- 1шт. Многофункциональный модуль "Полумесяц маленький" - 1 шт.); коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи (СD диск с программным обеспечением - 1 шт. Методические рекомендации по установке и применению программы -1 шт. Портативный персональный компьютер -1 шт. Сетевой кабель-1шт.); светодиодный проектор на основе технологии 3 LCD; комплект №3 аудивизуальных и тактильных средств обучения для организации коррекционно-развивающих занятий для детей (Зеркальный шар с электроприводом - 1шт. Зеркальные настенные панели-2 шт. Вибрационная подушка - 7 шт. Вибрационный массажер- 1 шт.); набор для обследования уровня развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти "Геоборд".

    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

    Общеобразовательная организация в своей структуре не имеет общежития и интерната.

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Общеобразовательная организация в своей структуре не имеет общежития и интерната.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie