Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 56 учебных кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 56 учебных кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
В учреждении созданы необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с существующими нормами и требованиями.
В учреждении созданы необходимые условия для организации питания обучающихся.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя мероприятия в соответствии со статьѐй 41федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
В учреждении созданы условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивающее следующими мероприятиями: текущим контролем за состоянием здоровья обучающихся, прохождение ими периодических медосмотров и диспансеризации, оказанием первичной медико-санитарной помощи, проведение профилактических, санитарно-гигиенических оздоровительных мероприятий с медицинским персоналом ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» по договору с Учреждением, которые наряду с руководством и педагогическим персоналом общеобразовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет для оказания первичной медико-санитарной помощи.
В школе организовано двухразовое горячее питание, определена оптимальная учебная и внеучебная нагрузка, организована работа по пропаганде и обучению навыкам ЗОЖ, по профилактике негативных проявлений и травматизма.
Регулярно проводятся санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия, соблюдаются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинеты администрации, психолога, социального педагога. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №1" г. Валуйки ПАО "Ростелеком".
Информационные системы
Портал муниципальных услуг https://uslugi.vsopen.ru/schoolsearch
Доступ к федеральной государственной информационной системе «Моя школа» https://myschool.edu.ru/
Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) https://www.vsopen.ru/
Доступ к сети «Интернет» осуществляется на основе заключённого договора с ОАО "Ростелеком", согласно которого ОАО "Ростелеком" обязуется обеспечивать круглосуточный доступ с сети «Интернет», управляемого централизованной системой контент-фильтрации, которая предотвращает доступ обучающихся к ресурсам несовместимых с задачами образования и воспитания детей ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89
Платформы и средства, используемые при обучении с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
МОУ "СОШ №1" г. Валуйки Белгородской области функционирует с 1914 года. В 2005 и 2006 годах в зданиях проводился капитальный ремонт. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie